Наши достижения 2019-2020 учебный год
Наши достижения
2019-2020 учебный год
Дошкольное учреждение активно участвует в инновационной деятельности, в качестве инновационной площадки.
В период 2017-2020 гг. ДОУ является стажерской площадкой МБУДПО города Мурманска «Городской информационно-методический центр работников образования» (приказ комитета по образованию администрации города Мурманска от 07.06.2018 № 1161 «Об организации деятельности стажерских площадок муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования города Мурманска «Городской информационно-методический центр работников образования» на базе образовательных учреждений города Мурманска на 2019-2020 учебный год») по направлению деятельности «Здоровьесберегающие технологии и безопасность в дошкольном возрасте. Охрана и укрепление психологического здоровья дошкольника в работе воспитателя ДОО».
Опыт работы по теме городской стажерской площадки в 2019-2020 учебном году был представлен на семинарах в рамках курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Проектирование и реализация педагогических технологий в образовательной деятельности с дошкольниками (на основе профессионального стандарта)» по теме: «Здоровьесберегающие технологии и безопасность в дошкольном возрасте. «Здоровьесберегающая деятельность воспитателя: Развитие представлений о собственном «Я» у дошкольников» (06.11.2019; 19.03.2020).
Дошкольное учреждение активно сотрудничает с ГАУДПО МО «Институт развития образования» по проблемам развития образовательной деятельности ДОУ в условиях системных изменений. Педагоги ДОУ активно представляют опыт профессиональной деятельности в рамках методических мероприятий, организованных «Институтом развития образования»:
- семинар в рамках курсов повышения квалификации курсов ГАУДПО МО «ИРО» «Создание специальных условий для детей с ОВЗ в образовательной среде ДОО» (22.10.2019);
- семинар для слушателей курсов ГАУДПО МО «ИРО» «Социально-коммуникативное развитие дошкольников: современные формы и технологии работы» (27.11.2019);
- семинар для слушателей курсов ГАУДПО МО «ИРО» «Педагогические технологии развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» (05.12.2019).
Практический материал опубликован:
– статья «Технология «Путешествие по карте» по ознакомлению воспитанников с историко-культурным наследием России» / Эффективные практики организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации: Сборник методических материалов. Выпуск 1. /Авт-сост. Е.Н. Гошева.- Мурманск: ГАУДПО МО «ИРО», 2019 – 125 с.;
– статья «Развитие самостоятельности старших дошкольников в изобразительной деятельности» / Эффективные практики организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации: Сборник методических материалов. Выпуск 1. /Авт-сост. Е.Н. Гошева.- Мурманск: ГАУДПО МО «ИРО», 2019 – 125 с.;
– статья «Организация разновозрастного игрового взаимодействия воспитанников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации» / Эффективные практики организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации: Сборник методических материалов. Выпуск 2./ Развитие игрового взаимодействия участников образовательных отношений. . /Авт-сост. Е.Н. Гошева.- Мурманск: ГАУДПО МО «ИРО», 2020 – 75 с.;
– статья «Традиции группы как средство обеспечения позитивного сотрудничества дошкольников» / Эффективные практики организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации: Сборник методических материалов. Выпуск 2./ Развитие игрового взаимодействия участников образовательных отношений. . /Авт-сост. Е.Н. Гошева.- Мурманск: ГАУДПО МО «ИРО», 2020 – 75 с.
( полный текст смотрите во вложении)